Кому принадлежит компания s7. Группа компаний S7

Is a mathematical discipline, the part of abstract algebra that studies the algebraic structures known as groups. The development of group theory sprang from three main sources: number theory, theory of algebraic equations, and geometry. The… … Wikipedia

Group psychotherapy - is a form of psychotherapy in which one or more therapists treat a small group of clients together as a group. The term can legitimately refer to any form of psychotherapy when delivered in a group format, including Cognitive behavioural therapy… … Wikipedia

Group dynamics - is the study of groups, and also a general term for group processes. Relevant to the fields of psychology, sociology, and communication studies, a group is two or more individuals who are connected to each other by social relationships. … … Wikipedia

group - noun 1. also group of companies ORGANIZATIONS a large business organization that consists of several companies that all have the same owner: Burmah Castrol, the lubricants group the sale of the Rover Group to BMW … Financial and business terms

Group - can refer to: Sociology * Group action (sociology) * Group behaviour * Groups of people, a description of various different human groups ** Peer group ** Workgroup * Group dynamics * Group (sociology), a sub set of a culture or of a society *… … Wikipedia

Group f/64 - was a group of famous San Francisco photographers who espoused a common philosophy and photographic style. The group was created in 1932, and it is usually listed as including: * Ansel Adams+ * Imogen Cunningham+ * John Paul Edwards+ * Consuelo… … Wikipedia

Gröûp X - (also known as Gröûp X: Arabian Rap Sensations) is a faux Arabian rock band, claiming to be from the fictional village of Cramshananteen, Saudi Arabia. They play a mix of rap and rock. They are known for using comically accented and mangled… … Wikipedia

Group polarization - is the tendency of people to make decisions that are more extreme when they are in a group as opposed to a decision made alone or independently. Overview Study of this effect has shown that after participating in a discussion group, members tend… … Wikipedia

Group marriage - Group marriage, also known as multi lateral marriage, is a form of polyamory in which more than two persons form a family unit, with all the members of the group marriage being considered to be married to all the other members of the group… … Wikipedia

Книги

  • Group Schema Therapy for Borderline Personality Disorder. A Step-by-Step Treatment Manual with Patient Workbook , Farrell Joan M.. Group Schema Therapy for Borderline Personality Disorder represents the first treatment manual for group schema therapy and is based on the only group ST model validated by published… электронная книга
  • Group Counseling with LGBTQI Persons Across the Life Span , Kristopher Goodrich. This unique resource provides strengths-based, group counseling strategies designed to meet the needs of LGBTQI clients in a variety of settings. Drs. Goodrich and Luke capture the…

S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

S7 Airlines — один из самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. Авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

Наш флот

S7 Airlines получает новые, самые современные лайнеры напрямую с заводов производителей. Пассажиры S7 Airlines — единственные в России могут оценить комфорт и удобство самолетов нового поколения Airbus A320neo, Airbus A321neo и Boeing 737MAX.

Услуги

Пассажиры могут выбрать полет в экономическом или бизнес-классе, а также воспользоваться услугами залов повышенной комфортности в аэропорту Домодедово. На всех рейсах авиакомпании пассажирам предлагается бесплатное питание, независимо от класса обслуживания. Кроме того, при перелете продолжительностью более трех часов можно заранее заказать специальное питание.

Технологии

S7 Airlines первой внедряет современные технологии и предлагает пассажирам самые актуальные услуги: мобильный посадочный талон, самостоятельная регистрация и отслеживание статуса багажа, удобное приложение для iOS и Android.

Альянс one world

S7 Airlines — участник глобального авиационного альянса one world, объединяющего лучшие авиакомпании со всех континентов. Это подтверждает высокие стандарты качества и безопасности. Совместно авиакомпании альянса выполняют полеты в 150 стран мира — все эти маршруты доступны пассажирам S7 Airlines.

Программа лояльности

Пассажиры авиакомпании могут получать еще больше преимуществ после регистрации в программе лояльности S7 Priority. Участники программы могут накапливать мили за перелеты и дополнительные услуги и покупать за мили билеты на рейсы S7 Airlines и партнеров по альянсу one world.

Работа в S7 Airlines

Каждый год мы перевозим более 10 000 000 человек. От нашего профессионализма зависят комфорт и безопасность пассажиров, четкость и скорость наземного обслуживания самолета и регулярность рейсов. Присоединяйтесь к команде S7 Airlines, получайте удовольствие от новых задач и интересных проектов, находите друзей и проявите себя!

Наши компании

Продажи и организация грузовых перевозок, таможенное оформление грузов

Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники зарубежного производства

Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала

Дополнительные услуги для пассажиров

Авиакомпания «Глобус» выполняет регулярные рейсы по России, а также в страны СНГ и Европу

Лицензия, страховка

№ 494-027662/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

Реквизиты договора страхования ООО «Глобус»:

№ 494-027664/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

Информация о лицензиях на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом

Возобновить запуски с Sea Launch планируется в 2019 г., говорится в презентации Филева. До 2023 г. планируется заказать 12 ракет. Это будут ракеты «Зенит» производства украинского завода «Южмаш», они будут поставляться с Украины американской «дочке» S7 – компании S7 Sea Launch, рассказали два человека, близких к разным сторонам проекта.

В презентации говорится, что инвестиции в запуск проекта, в том числе в возобновление стартов, составят $220 млн. А российские компании (прежде всего структуры S7), участвующие в процессе, получат $500 млн экспортной выручки.

На втором этапе запускать предполагается новую двухступенчатую ракету. Кто ее разработает и произведет, в презентации не говорится. Там лишь указано, что S7 готова заказать 50 и заключить опцион еще на 35.

А на третьем этапе S7 Group планирует создать орбитальный космодром на базе российского сегмента Международной космической станции (МКС). С космодрома грузовые корабли, ведомые космическими буксирами с ядерными электрореактивными двигателями, будут стартовать к Луне и другим планетам. Предполагается, что буксиры будут доставляться в сложенном виде на космодром, часть своей энергии они будут получать от разворачиваемых в космосе солнечных батарей. В космосе же к ним будут стыковаться и грузы.

Соглашение S7 Group с «Энергией» предусматривает аренду с 2024 г. МКС для организации орбитального космодрома, говорит человек, близкий к одной из сторон сделки. «Энергия» и Boeing в 2016 г. договорились эксплуатировать МКС до 2024 г. – эти компании отвечают со стороны России и США за сегменты МКС.

За 10 лет мировой рынок коммерческих космических запусков вырос почти вдвое и составил в 2016 г. около $215 млрд, говорится в презентации Филева. Почти $95 млрд пришлось на США.

Частный бизнес в России еще не пришел в эту сферу. А на Западе дальше всех продвинулась американская SpaceX Илона Маска. Она освоила производство и запуск средней ракеты Falcon 9 и тяжелой Falcon Heavy. В прошлом году Маск заявил о планах освоения организации полетов на Марс.

Бизнесмен считает, что первый полет на Марс может состояться уже в 2022 г. Время полета до Марса составит около 80 дней. Маск уверен, что когда-нибудь люди сделают Землю непригодной для жизни и человечество должно быть готово переселиться на другие планеты.

Филев на пресс-конференции в 2016 г. несколько раз подчеркнул, что надеется максимально заработать на космической программе и не боится конкуренции на мировом рынке коммерческих запусков со SpaceX и другими игроками.

«В космической отрасли сейчас некий кризис, связанный с отсутствием прорывных идей», – констатирует председатель совета директоров ГК «Каскол», совладелец компании «Пусковые услуги» Сергей Недорослев. С одной стороны, в космос уже давно ушли связь и даже интернет, навигация, услуги по мониторингу земной поверхности для различных отраслей. С другой – национальные правительства постоянно меняют цели, а ведь традиционно именно они ставили четкие задачи частным и государственным компаниям и финансировали их, говорит бизнесмен. «И что теперь? Осваивать Луну, Марс? Но зачем, если на Луне уже были, а Марсу не повезло – кончилось соревнование идеологий [между СССР и США] и, соответственно, демонстрация возможностей», – рассуждает Недорослев.

Образовавшийся вакуум заполняют частные компании, которые ставят амбициозные – в масштабах всей земной цивилизации – цели: базы на Луне, колонизация Марса, добыча полезных ресурсов в космосе, полеты к звездам, продолжает Недорослев. И у них есть деньги на их выполнение.

Проект по запуску ракетоносителей с «Морского старта» может быть коммерчески успешным, считает бизнесмен. Но есть и риски, как и в любом бизнесе. Новую ракету «Союз-5» для проекта разрабатывает РКК «Энергия», на конференции прозвучал срок поставки пять лет и цена фиксированная. Но изделие сложное, кооперация огромная, и есть риски как сорвать сроки, так и не вписаться в заявленную цену. Между тем запуски контрактуются на глубину до 5–6 лет. Поэтому уже сегодня нужно заключать контракты с конкретной датой, а для этого нужно быть уверенным в сроках получения ракет.

Впрочем, пока Филевы еще не закрыли сделку по покупке Sea Launch. Это может произойти в течение двух месяцев, уверяет человек, близкий к одной из сторон сделки. Уже получено одобрение американских регуляторов (платформа базируется в порту Лонг-Бич в Калифорнии). Представители S7 и «Энергии» на запросы «Ведомостей» не ответили.

Исправленная версия. Во втором абзаце исправлена информация о покупке космодрома.

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РКК) и группа компаний S7 подписали ряд документов, в результате чего S7 стала собственником космодрома "Морской старт", взяв на себя часть эксплуатационных расходов. Окончательный расчет между прежним и новым собственником плавучего космодрома намечен на июнь следующего года, когда командное судно и пусковая платформа будут зарегистрированы в Либерии.

О смене собственника "Морского старта" "Известиям" рассказал генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.

S7 уже вступила в права владения "Морским стартом". Для этого необходимо было подписать ряд документов, и последний из них, завершающий сделку, мы закрыли в декабре. S7 уже взяла на себя часть затрат по содержанию плавучего космодрома и инфраструктуры, - заявил Владимир Солнцев.

В S7 информацию подтвердили, воздержавшись от комментариев.

По словам главы РКК, окончательный расчет между "Энергией" и S7 намечен на июнь 2017 года - до этой даты командное судно и пусковая платформа будут перерегистрированы из Калифорнии в Либерию.

Мы обязались зарегистрировать командное судно и буксируемую платформу в либерийском морском реестре. После этого открывается аккредитив, и мы осуществляем окончательные расчеты по сделке. Часть денег Владислав Филев (владелец S7. - "Известия") уже заплатил, остальная сумма будет переведена нам в июне следующего года, - пояснил Владимир Солнцев.

Глава "Энергии" отметил, что на первую половину января 2017 года намечено подписание соглашения об урегулировании спора по "Морскому старту" между корпорацией Boeing и РКК. Документ планировали подписать до конца ноября, но, по словам Владимира Солнцева, не успели оформить бумаги.

По графику у нас подписание соглашения с Boeing намечено на начало января - до 12-го числа. Там большой объем документов, и период их окончательной подготовки наложился на праздники, поэтому все немного сдвинулось, - пояснил глава РКК. - Отмечу, что основополагающий документ - меморандум об урегулировании - подписан обеими сторонами.

Подписанию соглашения об урегулировании предшествовало долгое судебное разбирательство. Иск был подан 1 февраля 2013 года в суд Центрального округа Калифорнии. В заявлении от имени Boeing к РКК "Энергия" и днепропетровским "Южмашзаводу" и КБ "Южное" (эти предприятия были участниками консорциума "Морской старт" до его банкротства в 2009 году) содержалось четыре требования: два из них были обращены к РКК "Энергия" и ее дочерним структурам, имеющим отношение к "Морскому старту", - Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd.

Суть дела в разногласиях бывших партнеров по консорциуму "Морской старт" относительно Соглашения о гарантиях и обеспечении 1996 года. В этом документе говорится, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлекла $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме - еще $200 млн.

Время расчетов настало летом 2009 года: к тому моменту Sea Launch фактически обанкротилась, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009-2010 годах. А "Энергия" и "Южмаш" платить отказались.

В сентябре прошлого года суд решил удовлетворить исковые требования Boeing, предъявленные к российской и украинским компаниям. После этого Boeing и "Энергия" начали переговоры об урегулировании спора.

Смысл сделки по приобретению S7 "Морского старта" остается для меня скрытым, - признается научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. - Непонятно, как новый собственник сможет обеспечить окупаемость проекта при том, что сейчас ракет для плавучего космодрома нет, а содержать всю инфраструктуру нужно все время, причем в иностранном порту. Как тут делать бизнес - совершенно непонятно. Надеюсь, мы впоследствии узнаем больше и тогда сможем более осмысленно оценить произошедшее.

ТАСС-ДОСЬЕ. 27 сентября 2016 г. совладелец группы компаний S7 Владислав Филев сообщил, что приобрел у РКК "Энергия" плавучий космодром "Морской старт".

По его словам, S7 инвестировала в проект около $160 млн США.

ЗАО "Группа компаний С 7" (S7 Group) - российский холдинг, в который входят три авиакомпании: "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines), "Глобус", Charlie Airlines, а также различные технические авиационные службы и туристическое агентство.

Штаб-квартира группы компаний расположена в Москве.

История компании

Основным активом холдинга является авиакомпания S7 Airlines (ПАО "Авиакомпания "Сибирь"). Она была создана в мае 1992 г. на основе объединенного авиаотряда аэропорта Толмачево (Новосибирск). В 1994 г. компания была приватизирована, в собственности государства осталось 25,5% акций перевозчика.

В 1998 г. контрольный пакет акций "Сибири" выкупили супруги Наталия и Владислав Филевы. Последний стал руководителем компании. Под их руководством "Сибирь" начала активно расширять сеть полетов, в том числе из Москвы (второй базой после Толмачева стал аэропорт Домодедово Московского авиаузла). В 2001 г. "Сибирь" приобрела обанкроченного перевозчика "Внуковские авиалинии", включив часть его самолетов в свой флот, став второй по числу перевезенных пассажиров российской авиакомпанией после "Аэрофлота".

В мае 2005 г. Владислав и Наталия Филевы зарегистрировали ЗАО "Группа компаний С 7", в котором впоследствии сконцентрировали все свои авиационные активы и основанную в том же году туристическую фирму "С 7 трэвел ритэйл".

В 2005-2006 гг. "Сибирь" провела ребрендинг, сменив бренд на "S7 Airlines" и перекрасив авиалайнеры из белого в светло-зеленый цвет. В марте 2008 г. часть самолетов компании была выделена в структуру нового дочернего перевозчика "Глобус", который специализируется на чартерных направлениях, но также выполняет и международные рейсы. 15 ноября 2010 г. S7 и "Глобус" стали членами международного авиационного альянса Oneworld, став второй в России авиакомпанией после "Аэрофлота" (альянс Sky Team), присоединившейся к подобному международному партнерству.

В мае 2013 г. "Группа компаний С 7" выкупила оставшиеся 25,5% акций "Сибири" у государства за 1 млрд 133 млн руб. С 2014 г. группа совместно ОАО "ФПГ Росавиаконсорциум" стала участником по разработке среднемагистрального широкофюзеляжного лайнера "Фрегат Экоджет".

В 2015 г. Филев вел переговоры о покупке испытывавшей финансовые проблемы авиакомпании "Трансаэро". 21 октября 2015 г. подписал соглашение о покупке 51% акций перевозчика, но вскоре отказался от сделки - "Трансаэро" прекратила существование.

2 марта 2016 г. Филев объявил о планах создания на Кипре местного авиаперевозчика, получившего название Charlie Airlines. Супруги Филевы получили 40% акций компании, остальные 60% принадлежат кипрским инвесторам. В июле 2016 г. Charlie Airlines выкупила за €2 млн права на бренд прекратившей полеты авиакомпании Cyprus Airlines ("Кипрские авиалинии"), начало работы перевозчика запланировано на конец 2016 г.

Также в марте 2016 г. стало известно, что Филев заинтересован в покупке космического проекта "Морской старт".

Показатели

Входящая в S7 Group авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим в России частным перевозчиком и второй авиакомпанией по числу пассажиров после "Аэрофлота". В январе-августе 2016 г. "Сибирь" перевезла 6 млн 500 тыс. пассажиров, что на 19,2% больше, чем за тот же период 2015 г. "Глобус" - на седьмом месте по объему перевозок: 2 млн 357 тыс. пассажиров (рост на 43,1%). Занятость кресел у "Сибири" составила 86,3%, а "Глобуса" - 84,6%. Всего на долю группы приходится 15% всех пассажирских перевозок гражданской авиации РФ.

S7 обслуживает более 80 направлений, из них половина - по России. Флот S7 Airlines состоит из 66 самолетов, в их числе два широкофюзеляжных лайнера Boeing 767, 20 единиц Airbus A319, 19 единиц Airbus A320, 6 единиц Airbus A321. Во флоте "Глобуса" - 19 единиц Boeing 737-800. Средний возраст самолетов - 9,6 лет.

В авиакомпаниях группы работают 2,7 тыс. человек.

Выручка ЗАО "Группы компаний С 7" в 2015 г. - 1 млрд 305 млн руб., чистая прибыль - 847 млн руб. При этом выручка самой S7 Airlines в 2015 г. составила 82 млрд 215 млн руб.

Владельцы и руководство

Владельцами компании являются Владислав и Наталия Филевы.

Генеральный директор "Группы компаний С 7" - Владислав Филев. Генеральный директор "Авиакомпании Сибирь" - Владимир Объедков.