В чем смысл концовки the forest. The Forest - история выживания

Самолет терпит крушение над необитаемым островом; чудом спасшийся главный герой имеет одну задачу – выжить на этом острове, спасаясь днем от диких животных, а ночью – от каннибалов-мутантов с помощью подручных средств. Создатели игры воплотили в ней все самое страшное из таких культовых фильмов, как «У холмов есть глаза», «Хищник», «Я – легенда» и многих других.

Кстати, при этом необходимо побеспокоиться и о пропитании! Ваша задача – выжить.

Геймплей

Игрок должен активно исследовать окружающую местность.

Задачами является поиск:

  • воды;
  • медикаментов;
  • укрытия;
  • оружия;
  • маскировки.

Вам понадобится убежище, достаточно надежное, чтобы вы чувствовали себя в нем защищенным и могли элементарно выспаться. Необходимо сохранять бдительность и не расставаться с оружием – вас ожидают нападения как животных, так и страшных туземцев (туземцы нападают по ночам: днем они либо спят, либо слабоактивны).

В качестве маскировки можно использовать грязь, чтобы враги не почувствовали вашего запаха – активно пользуйтесь предметами, найденными в чемоданах рядом с местом катастрофы.

Также вашей задачей является исследование озер, леса, подземных пещер.

Вы можете рубить деревья и жечь костры, можете построить маленький шалаш из веток или хорошо защищенную крепость (кстати, жилище не мешало бы сделать не только надежным, но и уютным), заниматься сельским хозяйством, собирать ягоды и грибы (они помогут выжить, но, с другой стороны, среди них встречаются и ядовитые), создавать новое оружие и инструменты (например, из шкуры живущего здесь варана можно сделать прочную броню)

По ночам придется либо надежно прятаться, или сражаться с мутантами, очень сильно напоминающими людей. Также угрозу жизни несут местные животные – гигантские пауки и «осьминоги», живущие в пещерах (это – мутанты, образовавшиеся неведомым образом из нескольких туземцев), а в водоемах – акулы, которые нападают, стоит только зайти в воду.

Дата выхода точно неизвестна, пока, в мае 2014 г., вышла только альфа-версия.

Обзор смотрите на ролике ниже.

Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.

Игра вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.

Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.


Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.

Крафтинг в впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.


Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.

Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.

Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу , кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.


Минус у тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.

Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в « » вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.

Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.

☻☻☻Любителям The Forest посвящается☻☻☻ Итак, я долго думала над сюжетом не только концовки, но и вообще игры, и хочу рассказать о том, как сюжет игры раскрылся для меня: Буду рада обсуждениям, дополнениям или другой точке зрения☺ Возможно где то повествование будет сбивчиво, и некоторые слова будут повторяться.Писала под впечатлением после прохождения игры 😱

◄Когда то артефакты упали на остров, либо они изначально были там, под землей и внутри горы, оставленные другой цивилизацией (чем то напоминает сам сюжет про эти артефакты фильм «Нечто», а бункер как отсылка к Lost). Находя кусочки пазла, можно понять что на эти артефакты натолкнулись ещё путешественники времен Колумба, или ещё древней. Ученые из компании «Sahara» построили на острове вокруг этих артефактов свой исследовательский комплекс(бункер), и подтянули туда множество сотрудников, для изучения свойств этих артефактов, но как мы понимаем исследованиями дело не ограничилось, и стали проводится опыты Как мне кажется опыты сначала проводились над коренным населением острова, которые были, скажем так нормальными себе аборигенами, с небольшой склонностью к каннибализму, не мутантами, и уже после опытов над человеческим Днк,при помощи первого артефакта — начались мутации. Скорее всего опыты на взрослых образцах проходили не так результативно, как хотелось бы, и опыты начали проводить над детьми, в бункере можно найти слайдшоу, где показывают результаты мутаций у 12-летнего и 6-летнего ребенка, а так же детские боксы, которые используют для новорожденных, из которых потом получались эти маленькие мутанты дети. Всё это конечно же было под грифом «совершенно секретно» и сотрудникам запрещалось покидать остров, но как мы можем понять многие, не посвящённые сотрудники, узнав страшную тайну об опытах на людях и мутациях пытались сбежать с острова, или кончали жизнь самоубийством.Часто мы находим в пещерах или других местах трупы перед распятиями с библиями, скорее всего сотрудники Сахары пытались так искупить свои грехи. Так же мы находим труп на яхте, там тоже распятия и прочее, а так же там мы можем найти игрушки детские и объявление о пропаже детей, причем этих объявлений мы найдём множество. Можно предположить что ребенка того бедняги на яхте,и других детей похищали для опытов, когда заканчивались образцы. Есть небольшая теория о том, откуда в пещере за контейнерами Сахара взялась гора трупов. Это там, где мы нашли ключ-карту. Первый вариант — это было массовое истребление противников экспериментов, и второй вариант расскажу чуть позже.

◄По закону жанра в этой исследовательской базе произошло чп, эксперимент и подопытные образцы вышли из под контроля и разнесли всё (в бункере видно, что творится хаос, битые стекла, перевернутая мебель и прочее) убили почти всех ученых до которых добрались, и разбежались по системе пещер по всему острову, а та гора трупов, где мы нашли ключ карту это что то вроде продовольственного склада мутантов, куда они притаскивают жертв. Так же на острове мы находили заброшенные лагеря, это скорее всего уцелевшие после инцидента на базе пытались выжить, но так же погибли, либо от рук аборигенов, либо их убили мутанты. Один из выживших сотрудников — Мэтью Кросс (красный человек) собственной персоной. Я предполагаю, что он был одним из ученых работавших непосредственно с самим артефактом, который воскрешает, и с тем артефактом который сбивает самолёты (самолеты сбивались из соображений безопасности и для добычи новых образцов для опытов). Во время инцидента, когда всё вышло из под контроля его дочь случайно погибает, и убитый горем отец хочет воскресить её, для чего ему нужен живой образец примерно того же возраста, что его дочь. Мэтью отправляется ко второму артефакту и о чудо, как раз в этот момент поблизости пролетает самолёт…

◄Самолёт в котором летим мы с сыном. Главный герой и Тимми. И ещё 50 человек, которые помрут и трупы которых мы потом будем находить по всему острову.. Наш самолет терпит крушение и в самом начале игры мы наблюдаем как Мэтью (красный человек, краской он обмазался скорее всего для отпугивания местных жителей острова) забирает нашего сына Тимми. И с этого момента всё что мы делаем после авиакатастрофы — выживаем, исследуем остров, ищем нашего сына,и по крупицам собираем информацию о том, что за чертовщина происходит вокруг.?

Итак… ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ ВСЕЙ ИСТОРИИ.. В конце концов, после борьбы с каннибалами за последний кусок мяса, вырубки половины леса и после того как мы облазили остров вдоль и поперек, все ниточки приводят нас к бункеру под кратером. И тут начинается жесть, всё, до чего мы смутно догадывались, и то чего даже не могли вообразить вываливается на нас как только мы попадаем туда. Пройдя по разнесенному мутантами бункеру мы в конце концов находим нашего сына, НО слишком поздно. Мэтью Кросс использовал нашего сына, для воскрешения своей дочери Меган. Мы достаем Тимми из артефакта, и до нас доходит, что мы с помощью этой же адской машины можем его оживить…Но,нам нужно кого то запихнуть с эту машину.. Неподалёку валяется мертвый красный абориген (Мэтью), который устроил нам незабываемый отпуск на острове с мутантами и людоедами, и пустил нашего сына в расход. И как же мы удивляемся увидев, что он весь утыкан… мелками для рисования.. Видимо Меган не очень обрадовалась папе, вернувшись с того света. Далее, пройдя по красным следам от детских ног мы находим эту самую девочку, она рисует и мило играет в самолетик, но с ней что то не так..Она начинает биться в конвульсиях.. В подтверждение нашим опасениям Меган резко мутирует в огромную отвратительную тварь, которую нам предстоит убить. После этого мы несем её тело к воскрешающему артефакту, но система выдает нам сообщение, что нужен живой образец. Из руки Меган выпадает вторая ключ-карта, которая открывает дверь ко второму артефакту (именно в бункере мы узнаем, что существует второй артефакт). Мы отправляемся туда, опять же пройдя по горе трупов бывших сотрудников Сахары. И в итоге оказываемся на верхнем уровне базы, который расположен в горах, и дойдя до комнаты со вторым артефактом и панелью управления. Кто то, кто использовал артефакт оставил все настройки и рабочую панель не заблокированной. Да, Мэтью?? Сбиваем самолет, пролетающий над островом, чтобы добыть живой образец, для воскрешения нашего сына… Тем самым повторяя поступок Кросса. В данный момент возникает ощущение того, что это замкнутый круг, или временная петля, не просто так ведь на яхте мы находили журнал, предположительно с главным героем на обложке.. Вопрос так и повис в воздухе — что реально, а что нет.. Далее темнота…

◄Проходит год. Главный герой и его живехонький сын пришли в качестве гостей на телепередачу, следовательно главный герой воскресил сына и благополучно покинул с ним этот проклятый остров. Стоя за кулисами мы смотрим на Тимми, с ним явно что то не так.. у него странно сокращаются мышцы. Но пока не особо обращаем на это внимание. На телешоу узнаем, что мы оказывается написали книгу «Rescued» (спасённый). Видимо о том, как мы выживали на том острове. Нам предлагают показать как мы рубили деревья. Главный герой и ведущий проходят к двум специально установленным брёвнам и начинают рубить их. Но вдруг, что то начинает происходить позади нас, мы видим что ведущий чем то напуган, а люди в зале начинают кричать.. Мы оборачиваемся на крики и видим Тимми, его начинает трясти, он падает на пол и его тело бьётся в конвульсиях… Прямо как у Меган в том адском бункере… Темнота.. Мы не сбежали от того ужаса, которым был пропитан остров, мы привезли его с собой…

Привет всем выжившим.Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье

Телеграфировать

Твитнуть

Привет всем выжившим.

Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье дополнение, котороё существенно облегчило задачу геймерам - наконец то сохраняются предметы в рюкзаке, что круто. Но, как говорится, всё по порядку.

Главный герой со счастливой улыбкой и беззаботным настроением летит в сторону мандариновых краёв. Но вот незадача! Неожиданно у самолёта отваливается кабина вместе с пилотами, а так как никто из пассажиров лётную школу не заканчивал - пришлось падать. Посадка вышла мягкой, тут бы ещё жить да жить, но не тут то было - как гром среди ясного неба появляется весь накачанный аля-Гоша Куценко, сверкающий в лучах заходящего солнца, как намазанный пальмовыми маслами бодибилдер, и в лучших традициях супер геройского кино, уносит нашего сына (все говорят, что это сын, поэтому спорить не будем) в сторону горизонта. Наверное, коленки зелёнкой замазать или что-то такое.

Помалу оклемавшись, нас распирает дух путешествий. Тут я первым делом схватил красный чудо-топорик, попутно поплакав на трупе стюардессы Жанны, расколотил несколько чемоданов и помчался добывать себе лучший шалаш. Я ведь думал, что с топориком сразу можно просить одежду и мотоцикл. Не прошло и трёх минут, как мне повстречался отряд бравых соратников Гоши, напрочь отбив у меня желание бегать по открытой местности, а заодно почки и голову. И хотя, после пары дружественных тумаков, я преобразился в ямайского спортсмена, это не сильно помогло, так как размалёванные товарищи пришли на стрелку в семером. Печаль-беда-серый экран.

Проснулся я в пещере, с явными признаками трепанации и начал пробираться поближе к дневному свету, по пути любуясь внутренностями соседей по кабине. Моей прыти хватило минут на десять. По-правде говоря, первых пару часов умирал я часто, если не от голода, то от встречи с раскрывшими объятья парнишками с фонарями на головах. Пошуршав на форумах, узнал что без убежища никак, поэтому решил основательно обосноваться, дабы хоть немного продлить жалкоё существование на острове. К слову сказать, железо у меня в порядке, всё пошло на максималках, остров очень красочный, понравился одним словом. Но так получилось, что живность в числе кроликов, варанов\игуан водилась у меня только возле самолёта, на остальной территории только птицы и бритые братья, а значит пришлось выбирать место недалеко от крушения. Облюбовав полянку (основной аргумент добавили кусты черники недалеко) стал строить хрущёвку с помощью топора и какой-то матери. Амбициозная натура заставила сразу начать с избушки с евро ремонтом. Но так как после вдохновлённых стометровок в направлении противоположному появлению улыбающихся представителей местного населения можно легко потерять место стройки, пришлось ставить ещё и шалаш, благо тот обозначается значком. Почувствовав себя Самсоном, я таскал с припрыжкой по два бревна в одни руки, строя домик своей мечты. Получалось плохо. Герой наш безголовый, в прямом смысле слова, предметы выпадают из лута после перезагрузки, для веган-мода я посчитал себя слишком крутым, а баги - это просто шедеврально, хотя именно из-за них у игры такой своеобразный шарм. После того, как в темноте наступил на пенёк и улетел в сторону земной орбиты, уже ничему не удивляюсь в лесу, хотя внезапно появляющиеся текстуры способны вызвать остановку сердца.

Наученный горьким опытом, ночью костёр я не жёг, слава богу, что срубленные бревна светятся в темноте. После постройки дома, стало немного полегче, хотя у него и не было дверей, а островные экстрасенсы запросто видели меня через стены, а иногда проходили сквозь них в стиле Иисуса и мило здоровались. Забор нужен был незамедлительно. В целом на строительство нормального убежища, с перерывами на захват варантусов и чудными перебежками от стада Брюсов Виллисов в перьях, у меня пошло около двух игровых недель. Теперь не страшно было зажарить кролика у себя дома и уютно поглядеть на звёзды. Только после этого я начал осматривать остров, который к слову, оказался очень таки немаленьким.

После выхода последнего дополнения, свершилось чудо, и предметы, на скорую руку запиханные в рюкзак, теперь там и оставались. Это побудило меня сгонять на яхту и забрать ракетницу и плеер. Первая помогает обследовать пещеры, второй - восстанавливает энергию. Да и вообще с набитым рюкзаком как то приятнее ходить по лесистым холмам и вступать в дискуссии со всеми недовольными. С лесом теперь знаком основательно, но игра пока не надоела, наоборот самый сок, жду новых фишек.

Пару советов новичкам.

  • Не беситесь по поводу багов. Всегда можно обратить баги вам на помощь!
  • Не зажигайте костры в первые ночи. Лучше "погреться" с брёвнами на плечах, нежели дождаться в гости свидетелей Лесного Святого Духа, думаю ихние брошюрки вам не понравятся. Питайтесь батончиками и ягодами
  • Ловить рыбу продуктивнее. Больше влезет в рюкзак.
  • Мертвые вараны дают броню, которой можно облепится и сойти за трансформера.
  • Благодаря багу, стреляя с ракетницы по вкусной живности, можно наблюдать как она умножается в двое, что не плохо. Другая сторона, что часто можно загореться самому, тем самим зажигая радость в сердцах соостровчан.
  • Ищите семена (такие плюсики над ягодами и цветами), садите их дома в палисадники. Не брезгуйте, пригодится.
  • Бегство - не трусость. Блок у меня срабатывал процентов на 10-15, а недостача энергии теперь лечится плеером. Пока нет ракетницы, лучше не вставать с низкого старта, потому что они найдут вас. Рано или поздно.
  • Если вступили в битву, а шансы победить невелики, попробуйте импровизировать. Например, быстро нажимая на пробел, можно взмахнуть на дерево, наблюдая оттуда удивлённые глаза ваших недругов.
  • Вода - ваше спасенье. Курсов плаванья аборигены не проходили. Ходят легенды, что где-то там среди них есть Томми Вэрсэти.

  • Освоиться на острове не трудно, трудно потом отлипнуть от компа. Так что удачи всем в выживании!

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49